Для начала карточки надо распечатать в двух экземплярах, можно наклеить их на картон чтобы не просвечивали, можно для долговечности заламинировать.
Игры с карточками могут быть разные:
1. “Найди пару” – выложите все карточки на столе. Ученики по очереди открывают по 2 карточки и называют их. Если открылась пара (т.е. две одинаковые карточки) ученик их забирает, но только если сможет правильно назвать.
2. “Рыбалка” – Раздаем ученикам по 4-5 карточек они садятся по кругу. Ученики по очереди спрашивают своего соседа справа есть ли у него такая-то карточка: “Do you have “Monkey eating banana“?” если у второго ученика такая карточка есть, он должен её отдать, а спрашивающий студент получает очко, если карточки не оказалось то первый ученик берет карточку из колоды. Теперь очередь спрашивать второго ученика … и т.д. Выигрывает ученик собравший наибольшее количество пар.
3. Память – Учитель выкладывает на стол несколько карточек, затем одну забирает. Ученики должны отгадать какую карточку учитель забрал.
4. Принеси – Несколько карточек раскладывается на столе ребята по парам становятся за линию. Учитель командует “Bring me…” кто первый принесет карточку, тот и выиграл.
5. Поиск – Учитель по комнате прячет карточки, под предметы на предметы и т.д. Потом детям разрешается пару минут поискать карточки, после чего они садятся вкруг и говорят хором:
“I saw. I saw. What did I see?” – хор
“I saw a monkey eating a banana on the piano.” – ученик 1
“I saw. I saw. What did I see?” – хор
“I saw a gorilla picking his nose by the window.” – ученик 2
В эту игру можно играть и на выбывание. Ученик не сумевший назвать карточку или просто повторивший, ту которая уже была названа.
6. Игра с платочком – Ученики рассаживаются в круг и учитель раздает им карточки, потом он выкликает название карточки и два ученика, у которых есть эта карточка встают и бегут за платочком, который учитель держит в руке. Кто первый добежит, тот и выиграл.
7. И наконец с карточками можно практиковать разные модели предложений. Так чтобы потренироваться в разделительных вопросах (tag questions) можно задавать их так “You do have a monkey eating banana, don’t you?”
или потренироваться в придаточных предложениях (noun clauses) можно задавая вопрос следующим образом: “What I want is a monkey eating banana. Do you have it?”
Уже опубликованы карточки по темам:
1. Рождество.
2. Зима.
3. Лето
4. Осень.
I was very pleased to receive a letter from you. Thank you very much.
СПАСИБО!
THANK YOU SO-O-O-O MUCH!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте! Огромнейшее спасибо за материалы! Ваш сайт очень помогает в обучении детей!
Дорогие создатели сайта)))) Нет слов , чтобы описать благодарность за ваши материалы, ваш труд и желание помочь)))) Бесценный опыт вы передаете и поверте, мы передадим его другим..) Огромное спасибо за игры Ричарда Грехема))) Я о них могла только мечтать)